Доверенность – документ, на основании которого одно физическое или юридическое лицо может выступать в качестве представителя интересов другого физического или юридического лица. Лицо, оформляющее доверенность, называется Доверителем. Лицо, уполномоченное на совершение определенных действий, называют Доверенным лицом. Доверенность оформляется у нотариуса, фиксирующего волеизъявление Доверителя.
Доверенности могут оформляться для совершения различных коммерческих или регистрационных действий с недвижимостью, для распоряжения денежными средствами, находящимися в банковских учреждениях, для представления интересов в судебных инстанциях и т.д.
На доверенность необходимо поставить штамп «Апостиль», если, например, Доверитель оформил доверенность в Российской Федерации, но Доверенное лицо будет действовать по ней в странах-участницах Гаагской конвенции 1961 г. Без «Апостиля» компетентные органы не будут считать доверенность юридически значимой и не примут ее к рассмотрению.
Доверенность, оформленная на территории Российской Федерации в городе Москве или Московской области, подлежит апостилированию в соответствующих подразделениях Министерства Юстиции.
В Бюро Переводов «Лингво Сервис» можно заказать услугу по подаче документов в Министерство Юстиции для проставления штампа «Апостиль». Для этого можно обратиться в любой офис Бюро Переводов «Лингво Сервис». С собой необходимо принести оригинал доверенности. Сотрудники на месте расскажут обо всех нюансах, касающихся проставления штампа «Апостиль».
Хотим обратить внимание, что в Российской Федерации штамп «Апостиль» проставляется только на русском языке. Дело в том, что делопроизводство в России ведется на государственном языке, т.е. русском. Проставление «Апостиля» обычно занимает 10-15 рабочих дней. Увеличение срока может быть обусловлено повышенным спросом на услугу, неблагоприятной эпидемиологической или политической обстановкой. Поэтому лучше ориентироваться на верхнюю границу и обращаться за услугой заблаговременно.
Более подробную информацию о цене смотрите на странице офиса